МОУ "Большетроицкая средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области

 

Ш К О Л Ь Н Ы Й     Ю М О Р

Маленькие объявления.

«Меняю свои совершенно новые двойки на одну четверку. Можно бывшую в употреблении».

Наивный.

«Срочно куплю электронный мозг, самостоятельно решающий алгебраические задачи, или шапку-невидимку».

Двоечник.

Учитель спросил ученика:

-         Сколько будет пять и один?

Ученик не мог ответить. Тогда учитель решил помочь ему.

-         Ну, хорошо, - сказал он. – Представь себе, что я дал тебе пять кроликов, а потом еще одного. Сколько будет всего у тебя кроликов?

-         Сколько будет всего у тебя кроликов?

-         Семь.

-         Почему?

-         Потому что дома у меня есть один кролик.

             *                                    *                                          *

-         Ты почему опоздал на урок?

-         Я поздно вышел из дома.

-         Почему же ты не вышел раньше?

-         А было уже поздно выходить раньше.

             *                                    *                                          *

Ученик: Вы будете наказывать ученика за то, что он не делал?

Учитель: Конечно, нет.

Ученик: Я не приготовил сегодня уроков.

             *                                    *                                          *

-         Хорошая у тебя ручка?

-         Никуда не годится… Ошибки делает!

             *                                    *                                          *

Учитель: Клопчинский, скажи мне, что ты знаешь о расщеплении атома?

Клопчинский: Честное слово, пан учитель, ничего не знаю. Это, наверное, сделали ребята из 7 в класса.

             *                                    *                                          *

Миша бил себя в грудь, уверяя, что он спорстмен:

-         Представьте, в беге не 60 м я пришел третьим!

-         Хвастун! Он ведь не признался, что бежали - то всего трое.

             *                                    *                                          *

-         Ты, Вовка почему учительницу не слушаешь? Сколько раз Анна Ивановна говорила: «Пиши разборчиво!» Вот как ты слово «кочерга» написал!

-         Конечно, через «о».

-         Ну вот, теперь из-за тебя у меня еще одна ошибка будет!

             *                                    *                                          *

-         Опять учительница на тебя жалуется!

-         Не может быть, мама. Ведь сегодня я не был в  школе…

             *                                    *                                          *

-         Сколько у вас в школе отличников?

-         Не считая меня, четверо.

-         А почему не считая тебя?

-         Я же не отличник!

             *                                    *                                          *

-         Почему тебе папа всегда решает задачи?

-         А что же мне делать, если маме некогда?

             *                                    *                                          *

-         Мама, наша учительница, наверное, никогда не видела лошади.

-         Почему ты так думаешь?

-         Сегодня на уроке рисования я нарисовал лошадь. А учительница спрашивает: «Что ты здесь нарисовал?»

 

/НАЗАД/