Школа Здоровья

Здоровье через пальцы рукРаботает над проблемой: 
формирование психически, физически, нравственно и социально здоровой личности в условия школы-комплекса.

Цели:
1. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению физического, психологического, социального и нравственного здоровья всех участников образовательного процесса.
2. Осуществление медико-физиологического, социологического и психолого-педагогического контроля за состоянием здоровья, за соблюдением мероприятий, регламентирующих деятельность по вопросам сохранения здоровья.
3. Внедрение методологии, принципов и методов здоровьесберегающего образования; программно-технических средств по мониторингу формирования и сохранения здоровья.
4. Приобретение всеми участниками пед. образования знаний, навыков, умений, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Задачи:
1. Формирование базы данных о состоянии здоровья индивидуальных, психофизиологических особенностей и резервных возможностей обучающихся.
2. Разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления обучающихся исходя из особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.
3. Разработка программ повышения психологического здоровья и культуры педагогов и родителей в условиях эксперимента.

Настольный театр.Возвравщение Гулливера. Профилактика табакокурения.Этапы эксперимента.

1. Диагностико-анализирующий (2001-2002 г.г.). Диагностика школьного коллектива и педагогического процесса.
2. Формирующий (2002-2003 г.г.). Разработка технологий для создания и реализации условий эффективности образовательного процесса, поисковая работа по разработке здоровьесберегающих технологий.
3. апробация разработанных программ и технологий (2003-2006 г.г.). На этом этапе реализуются разработанные программы и рекомендации здоровьесберегающих обучения, делается анализ их эффективности.

Азарт игороков и болельщиковПрограмма развития "Школы Здоровья" реализуется через направления:
1. Предметно-образовательный цикл.
2. Здоровье через физическую культуру.
3. Нравственно-эстетический цикл.
4. Медико-психологическая служба.
5. Повышение психолого-педагогической компетентности учителей.
6. Организационно-методическая работа.