: : Информация : :
: : Начало
: : История
: : Герб и гимн
: : Устав
: : Руководство
: : Наши учителя
: : Учебные планы
: : Планы проекты
: : Управление школой
: : Наши успепхи
: : Наши Web-работы
: : Избранное
: : Школьный юмор
: : Фотогалерея
: : Нам 60 лет
: : Образовательные
    ресурсы
: : Наши координаы
: : Компьютерный центр
: : Наш город
: : Гостевая книга


 


УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ 
ШКОЛЫ  № 4 г. ШЕБЕКИНО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Муниципальная общеобразовательная школа № 4, создана и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава: Закона Российской Федерации “Об образовании” и действующего законодательства.

Школа имеет свою эмблему, свой гимн. школа является юридическим лицом, может от своего имени заключать договоры, быть истцом и ответчиком в суде, имеет круглую печать, штамп и бланки со своим наименованием и изображением фирменной эмблемы.

Организационно-правовая форма школы № 4-муниципальное учреждение.

Официальное наименование школы — муниципальная общеобразовательная школа № 4.

Юридический адрес школы: Российская Федерация, 309250, Белгородская область, г. Шебекино, ул. Ленина 19.

Учредителем школы является отдел образования администрации Шебекинского района и города Шебекина. школа заключает с ним договор, в котором оговариваются действия обеих сторон по созданию условий для реализации прав граждан на получение среднего (полного) общего образования повышенного уровня.

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

  • Формирование человека-гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

  • Создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных программ в высших учебных заведениях;

  • Формирование общей культуры личности.

ПРЕДМЕТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ

  • Реализация начального, основного, среднего (полного) общего образования повышенного типа с усложненной учебной программой, направленное на формирование творческого потенциала личности;

  • Реализация дополнительных образовательных программ, перечень которых утвержден Советом школы.

СОДЕРЖАНИЕ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ

1. Многообразие учебных курсов наряду с обязательными предметами базисного учебного плана;

2. Приоритетность исследовательских и индивидуальных программ обучения, реализуемых в совместной деятельности учителя и ученика;

3. Индивидуальную работу с учащимися, ориентацию на уникальность их возможностей и способностей;

4. Использование опыта зарубежных стран по развитию и использованию уникальных способностей человека, формирование навыков лидера, способного не только продуцировать новое, но и увлекать за собою других в решении поставленных задач.

школа проходит государственную аккредитацию и аттестацию в соответствии с законом “Об образовании” и действующим законодательством. школа может вступить в педагогические научные и иные ассоциации и объединения, в том числе международные. Принимать участие в олимпиадах, конференциях, конгрессах, иных формах сотрудничества, а также осуществлять обмен учащимися и преподавателями.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обучение и воспитание в школы ведется на русском языке по утвержденным педагогическим советом школы образовательным программам, учебным планам, соответствующим государственным стандартам.

Программы предусматривают изучение обучаемыми со 2 класса английского или немецкого языка и факультативно, начиная с пятого класса, второго – английского, немецкого или французского языков.

школа включает в себя прошколу (2-9 классы) и гимназические 10 и 11 классы.

Прошкола призвана всесторонне развить и подготовить учащихся к успешной учебной деятельности в школы. С этой целью:

  • обучение ведется по откорректированным программам;

  • за счет интегрирования курсов и регулирования объема изучаемого материала ведутся дополнительные спецкурсы, спец. семинары, практикумы, новые гимназические дисциплины;

  • с учетом интересов учащихся вводятся предметы школьного компонента дополнительного образования, направленные на более полное развитие способностей обучаемых;

  • предусматривается углубление знаний по отдельным предметам;

  • начиная с 8 класса создаются микро-группы, занимающиеся под руководством учителя, исследовательской работой по интересующей теме изучаемого предмета, реализуется программа “Одаренные дети”, предусматривающая индивидуальные и групповые занятия.

В 10 - 11 классах на основе широкой дифференциации обучения создаются условия для полного учета интересов гимназистов, функционируют классы с углубленным изучением предметов гуманитарного, технического, естественно - научного циклов.

Освоение программ основного общего и среднего (полного) образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, проводимой в соответствии с требованиями и под контролем государственной аттестационной службы.

Выпускникам, успешно прошедшим аттестацию, выдаются свидетельства (аттестаты) установленного образца.

Формы итоговой аттестации по предметам, выбранным гимназистами, могут быть различными: защита рефератов, исследовательских работ, собеседование и т.д. при условии утверждения их педсоветом.

При наличии финансовых возможностей гимназистам, успевающим на отлично, начисляется стипендия или материальное вознаграждение.

В процессе преподавания в старших классах с учетом целесообразности используются вузовские технологии.

ученики школы получают профессиональное образование (по выбору) в учебно - производственном комбинате города и на базе школы.

ученики школы школы переводятся на режим обучения и развития, максимально устраняющий перегрузки.

Набор учащихся во 2 классы прошколы ведется по результатам тестирования, проводимого специальной комиссией, с учетом учебной деятельности тестируемых 1 классов общеобразовательной школы с 1 апреля. В остальные классы прошколы и школы прием учащихся ведется по заявлениям на конкурсной основе комиссией по комплектованию гимназических классов.

По решению этой же комиссии, утвержденной педагогическим Советом школы, слабо успевающие учащиеся по окончании учебного года могут быть переведены для дальнейшего обучения в обычные классы, отчисление обучающихся из школы проводится Советом школы на следующих основаниях:

  • по взаимному согласию родителей, (законных представителей) и отдела образования при достижении обучаемыми 14 лет;

  • по желанию родителей (законных представителей) для продолжения образования обучаемых в другом учебном заведении или другой форме;

  • за совершение противоправных действий, грубых и неоднократных нарушений Устава школы;

  • по решению суда - при направлении учащегося в специальное учебно-воспитательное заведение.

Гимназистам 10, 11 классов, успешно обучающимся по отдельным предметам, решением педагогического совета может быть предоставлено свободное посещение занятий при условии успешной сдачи всех контрольных работ и плановых зачетов по всем темам этих предметов.

ученики школы, занимающиеся исследовательской работой по выбранной теме какого-либо предмета, освобождаются от переводных экзаменов по этому предмету при условии успешной защиты своей работы перед комиссией, утвержденной педагогическим советом школы.

Учащиеся школы, занявшие призовые места в районных, областных олимпиадах, смотрах и конкурсах, освобождаются от переводных и итоговых экзаменов по данному предмету.

Право преподавания в гимназических классах предоставляется учителям, имеющим высшую и первую квалификационную категорию, занимающихся разработкой новых программ, сквозных и не программных тем, интегрированных и специальных курсов. За преподавательскую деятельность в школы предусматривается доплата в размере 15% от тарифных ставок соответствующего разряда.

Количество учащихся в классах школы и прошколы не должно превышать 25 человек.

Занятия проводятся в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы. Сроки начала и окончания занятий, проведения аттестации устанавливаются на каждый учебный год приказом директора. Занятия проводятся пять дней в неделю только для учащихся начальной школы, остальные учащиеся занимаются шесть дней в неделю.

Все прогимназические и гимназические классы занимаются только в первую смену.

Длительность урока 40 минут.

Длительность перемены 10 минут.

Режим дня составляется с учетом максимального устранения перегрузки учащихся школы и утверждается Советом школы.

Домашние задания даются учащимся с учетом их выполнения в пределах:

  • во 2 классах 45 минут;

  • в 3 и 4 классах 1 час;

  • в 5 и 6 классах 1,5 часа;

  • в 7 и 8 классах 2 часа;

  • в 9 классах 2,5 часа

  • в10 и 11 классах 3 часа.

С целью создания условий для всестороннего развития обучаемых в школы реализуются дополнительные образовательные программы.

школа может оказывать в соответствии с договорами, заключенными с обучаемыми, родителями, (законными представителями) дополнительные платные услуги. Перечень платных услуг определяется Советом школы. Размер оплаты за получение дополнительных образовательных услуг устанавливается Советом школы.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

Обязанности гимназистов.

  1. Учащиеся школы овладевают глубокими и прочными знаниями, стремятся к всестороннему развитию учащихся, нравственному совершенствованию.

  2. Дорожат честью школы, чтят и умножают ее традиции.

  3. Строго спрашивают с себя и умеют признать свои ошибки.

  4. Не терпят равнодушия, жестокости, обмана.

  5. Уважают мнение товарищей, заботятся о младших.

  6. Являются образцом культуры поведения. Вежливы, не допускают оскорблений в адрес учащихся и работников школы.

  7. Следят за своим здоровьем, стремятся к физическому совершенствованию, соблюдают здоровый образ жизни.

  8. Выполняют правила внутреннего распорядка школы:

  • приходят в школу за 15 минут до занятий, до звонка готовятся к уроку;

  • занимают в кабинете постоянное место, установленное классным руководителем или учителем;

  • ежедневно имеют при себе дневник, который предъявляют по первому требованию;

  • во время ответов учащихся не допускают и не поправляют товарища без разрешения учителя;

  • приходят в школу опрятными, аккуратно одетыми;

  • отвечают за сохранность, порядок и чистоту на своем рабочем месте, в случае небрежного отношения к школьному имуществу или сознательной порче его, несет (в лице родителей) материальную ответственность и возмещает ущерб, причиненный школы;

  • не пропускают занятия без уважительной причины;

  • участвуют в самообслуживании с учетом возраста, пола, физических возможностей, норм и требований к охране здоровья подростков (дежурство по классу, школе, столовой) уборке школьного двора, территории школы;

  • по графику, утвержденному педсоветом, ученики школы 5-8 классов отрабатывают летнюю практику на школьном участке;

  1. Выполняют решения Совета школы и органов ученического самоуправления.

ученики школы несут ответственность за невыполнение каждого из обязанностей, перечисленных в Уставе школы.

При неоднократном сознательном невыполнении обязанностей, оговоренными пунктами 1,5,6,8, а также грубое нарушение дисциплины в школы и вне её, требующих привлечений ИДН, ученики школы могут быть исключены из школы.

ПРАВА ГИМНАЗИСТОВ

  1. ученики школы имеют право выбора предметов для углубленного изучения, спецкурсов, дополнительных дисциплин гимназического компонента, в 10 классе специализированного (технического, естественно-научного, гуманитарного) профиля обучения.

  2. Проходить итоговую аттестацию экстерном, выбирать формы экзаменов.

  3. В 5-8, 10 классах быть освобожденными от экзаменов решением педсовета, если стабильно учиться на “4” и “5”.

  4. Выбирать и быть избранным в органы самоуправления с 9 класса - в Совет школы, давать свои предложения, направленные на улучшение учебно-воспитательной деятельности школы и активно участвовать в их реализации.

  5. Ставит вопрос перед администрацией школы об организации индивидуальных и групповых консультаций по мере их необходимости.

  6. Высказывать мнение о качестве работы школы и методах учебно-воспитательной работы.

 

УПРАВЛЕНИЕ ГИМНАЗИЕЙ

Отношение учредителя и школы определяются заключенным между ними договором. К компетенции Учредителя относится:

  • прямое финансирование деятельности школы в соответствии с действующим законодательством;

  • назначение директора школы;

  • контроль исполнения законодательства Российской Федерации гимназией в соответствии с законом “Об образовании”.

Общее руководство гимназией осуществляет Совет школы. Совет школы выбирается в количестве 35 человек, из них 1/2 родителей (законных представителей) и представителей общественности, 1/3 работников школы, 1/6 учащихся - 10-11 классов школы. Члены Совета школы выбираются на конференции открытым голосованием. Совет школы выбирает председателя Совета и формирует следующие комиссии:

  • комиссию по организации воспитательной работы и созданию условий для всестороннего развития личности;

  • комиссию по материальному оснащению и оборудованию школы.

Работу каждой комиссии возглавляет выбранный ею председатель. Совет принимает решения на своих заседаниях, которые проводятся не реже одного раза в месяц. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Совета.

К исключительной компетенции Совета относится:

  • внесение изменений и дополнений в настоящий Устав и договор с учредителями;

  • утверждение локальных актов школы;

  • предложение учредителю о реорганизации и ликвидации школы;

  • утверждение Положения о перечне и порядке представления платных услуг, положения о стипендиальном фонде;

  • формирование фондов, утверждение порядка их формирования и использования;

  • контроль за деятельностью директора школы;

  • утверждение перечня видов предпринимательской деятельности.

Совет школы также организует выполнение решений конференций, обеспечивает социальную защиту учащихся при рассмотрении в государственных и общественных органах вопросов, затрагивающих этих учащихся.
По представлению педсовета выбирает профили обучения и трудовой подготовки.
Непосредственное управление гимназией осуществляет дирекция во главе с директором.

Директор:

  • возглавляет руководство текущей деятельностью школы, несет за неё ответственность;

  • без доверенности действует от имени школы, представляет её интересы: открывает в банке счета, заключает договоры, издает приказы и распоряжения, выдает доверенности;

  • утверждает штатное расписание, принимает и увольняет сотрудников;

  • осуществляет иную деятельность в пределах своей компетенции.

Методическое руководство деятельностью школы осуществляет педагогический совет, в который входят учителя школы, директор, его заместители, воспитатели групп продленного дня, психолог.

К компетенции педсовета относятся: разработка учебных планов и программ, определение основных направлений педагогической деятельности, утверждение индивидуальных учебных планов.

Трудовые отношения в школы регламентируются законодательством Российской Федерации о труде, а также законом “Об образовании”. Трудовой коллектив школы пользуется всеми правами, предусмотренными законом “О предприятиях и предпринимательской деятельности” и действующим законодательством, осуществляя их через своих представителей в Совете школы. Для принятия решений, относящихся к компетенции трудового коллектива, проводится собрание трудового коллектива школы.

СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

  1. За гимназией в целях её уставной деятельности учредитель закрепляет объекты права собственности, перечень которых определен договором с Учредителями о создании школы и дополнения к нему. Упомянутые объекты находятся в оперативном управлении гимназией. школа несет ответственность перед собственниками за сохранность и эффективное использование закрепленной за ней собственности. Порядок контроля деятельности школы в этой части определяется Учредителем.

  2. школы принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию. На продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом её деятельности, на доходы от собственной деятельности и приобретению на эти доходы объектов собственности.

  3. Финансирование школы осуществляется Учредителем согласно нормативам в соответствии с действующим законодательством.

  4. школа вправе привлекать дополнительные финансовые ресурсы за счет собственной деятельности в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц. Привлечение гимназией дополнительных средств не влечет за собой снижения размеров её финансирования из бюджета Учредителя.

  5. Развитие и содержание материально-технической базы школы осуществляется самой гимназией в пределах закрепленных (бюджетных) и собственных средств.

  6. школа самостоятельно осуществляет финансовую, хозяйственную деятельность, вправе использовать за нею средства и иные объекты собственности в осуществляемой ею деятельности за вычетом доли Учредителя, определенной договором, на реинвестировании в школу, в том числе, на увеличение расходов по заработной плате по усмотрению школы.

  7. школа из собственных средств может образовать следующие фонды:

  • фонд развития материально-технической базы;

  • фонд оплаты труда и материальных поощрений;

  • фонд социального развития;

  • резервный фонд;

  • иные фонды по решению Совета школы.

  1. школа вправе вести предпринимательскую деятельность. Предметом предпринимательской деятельности школы является:

  • реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества школы;

  • оказание посреднических услуг.

Деятельность школы относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется в школы. В своей предпринимательской деятельности школа приравнивается к предприятию и попадает под действие законодательства о предпринимательстве.

 

ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Шебекинского района и города Шебекино закрепляет за гимназией на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество согласно акту приема-передачи.

  2. Имущество школы, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.

  3. школа владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ней на право оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации.

  4. При осуществлении разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности школа самостоятельно распоряжается доходами от этой деятельности и имуществом, приобретенным за счет этих доходов.

  5. школа вправе самостоятельно сдавать в аренду, передавать во временное пользование закрепленное за ней на праве оперативного управления имущества, за исключением недвижимого имущества и транспортных средств. Недвижимое имущество, транспортные средства могут быть сданы в аренду. Переданы во временное пользование по согласованию комитетом по управлению муниципальной собственностью.

  6. При осуществлении оперативного управления имуществом школа обязана:

  • эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;

  • обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

  • не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества; это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

  • осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за гимназией имущества; при этом не подлежат возмещению любые производственные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества;

  • осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом) включается в состав имущества. Передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, передаваемого в оперативное, на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества переданного в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема -передач.

  1. Имущество, закрепленное за гимназией на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью так и частично исключительно в следующих случаях:

  • при принятии учредителем решения о ликвидации, реорганизации:

  • при нарушении условий, предусмотренных в пунктах 5 и 6 настоящего раздела.

Изъятие и отчуждение имущества производится комитетом по управлению муниципальной собственностью по предъявлению учредителя.

  1. Имущество, приобретенное гимназией за счет доходов от собственной хозяйственной деятельности не подлежит изъятию и (или) отчуждению в любой форме по решению учредителя, комитета по управлению муниципальной собственностью, за исключением случая ликвидации школы.

  2. школа отвечает по обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При недостаточности у школы денежных средств ответственность по обязательствам несет учредитель.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ

школа может быть реорганизована решением Учредителя, по предложению Совета школы или без такового. При реорганизации все документы школы утрачивают силу.

Ликвидация школы может быть осуществлена:

  • по решению Учредителя;

  • по решению суда

  • автоматически при не возобновлении в течение 12 месяцев изъятой лицензии.

 

КОНТРАКТ

по приему на работу педагогов в школу № 4

г. Шебекино

“___” __________________

Настоящий контракт заключен между директором школы Ткачевой Т.А. действующей на основании КЗОТа РФ, Закона РФ “Об образовании”, Устава школы, именуемой в дальнейшем “работодатель”, с другой стороны __________________________________________________________________

именуемом в дальнейшем “работник”.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

  1. Представляет работнику работу в должности ___________________________

и организует оплату выполненной работы в соответствии с ЕТС (по ___ разряду).

  1. Обеспечивает надбавку к заработной плате работника в размере 15% от ставки за научно-исследовательскую работу по предмету.

  2. Контролирует качество работы учителя, выполнение программ, учебных планов, данного контракта.

  3. Применяет меры морального и материального поощрения и выплачивает работнику премии и доплаты в соответствии с финансовыми возможностями школы.

  4. В установленном законодательством порядке обеспечивает:

  • социальное страхование работников;

  • оплату временной нетрудоспособности работника.

  1. Представляет работнику выходные дни в соответствии с режимом работы школы, а также ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 рабочих дней.

  2. Гарантирует охрану и безопасность труда и здоровья работника в установленном законодательством порядке. Создает условия для самообразования, профессионального и культурного роста учителя.

  3. Обеспечивает профессиональное обучение повышение квалификации работника. Организует командировки, стажировки в высшие учебные заведения, консультационные и творческие лаборатории, инновационные центры.

  4. Осуществляет связь со школой нового типа с целью обмена опытом для творческого роста учителя.

  5. Исходя из финансовых возможностей обеспечивает укрепление материально технической базы школы.

  6. Содействует созданию благоприятных материально-бытовых условий работнику.

  7. Имеет право применять меры экономического и административного воздействия по истечении трех месяцев вплоть до расторжения контракта в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения работником своих обязанностей.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ

  1. Работник школы обязан иметь устойчивую морально-нравственную установку, доброжелательно относиться к учащимся и окружающим, являться образцом культуры речи и поведения.

  2. Работник школы имеет право на участие в управлении гимназией через Совет школы, педагогические советы, конференции, на защиту своей чести и достоинства.

  3. Работник имеет право на свободу выбора методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся, не противореча при этом Уставу школы, принятым учебным программам.

  4. Работник школы обязан:

  • обучать основам наук, добиваясь высоких результатов труда;

  • знать и использовать в учебном процессе новые педагогические технологии в соответствии с педагогическими ситуациями и целями обучения;

  • иметь навыки в определении оптимальных способов предъявления содержания обучения, обеспечивающих его высокую эффективность;

  • считать основной формой урок, готовиться к нему добросовестно.

  1. Работник школы обязан углублять и расширять базовый компонент образования, заниматься исследовательской или методической работой,
    вести факультатив (кружок, спецкурс) по предмету.

  2. Работник обязан выполнять внутренний распорядок школы:

  • приходить на работу за 15 минут до начало урока;

  • ежедневно знакомится со всеми распоряжениями и объявлениями по школы, немедленно выполнять их;

  • находиться в кабинете с учащимися на перемене, если не задействован в дежурстве;

  • нести ответственность за сохранность раздаточного и дидактического материала, ТСО;

  • оценки, выставленные в журнал, выставлять в дневник не позднее следующего урока.

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

Настоящий контракт заключен на 1994/95 учебный год (с сентября по 15 августа 1995 года) включительно.

ПОЛОЖЕНИЕ

о доплате в школы № 4 за осуществление классного руководства

Классный руководитель в гимназических классах назначается директором школы из числа учителей, работающих в школы и получает 20% доплаты если:

  1. Организует и направляет работу учителей своего класса, помогает осуществлять единые требования педагогического коллектива и учащихся.

  2. Присутствует в месте с классом на всех школьных и городских мероприятиях, обеспечивая при этом дисциплину и порядок среди гимназистов.

  3. Сотрудничает с органами самоуправления своего класса в организации классного коллектива на участие в КТД и общественной жизни школы.

  4. Осуществляет систематический контроль за успеваемостью и поведением учащихся, связь с родителями с целью оказания помощи в воспитании детей.

  5. Ведет школьную документацию (классный журнал, личные дела), отчетность по классу.

  6. Изучает и знает условия быта учащихся.

  7. Проверяет не реже одного раза в неделю дневники учащихся.

  8. Контролирует прохождение гимназистами летней трудовой практики.

  9. Проводит не реже одного раза в четверть родительские собрания.

  10. Контролирует уборку классных комнат и следит за сохранностью школьного имущества.

  11. Организует горячее питание гимназистов и посещение ими столовой.

  12. Организует дежурство в школе и по столовой.

  13. Проводит не реже одного раза в два месяца обзор текущих событий в стране и за рубежом.

  14. Осуществляет совместную деятельность, оказывает помощь психологу социальному педагогу, инструктору по труду.

Классные руководители, получившие доплату в 15% от зарплаты выполняют все теже обязанности, кроме обязанностей, оговоренных пунктами 1, 4, 5, 15.

Классные руководители, получают доплату в 10% выполняют все обязанности, что и классные руководители, получающие доплату 20% кроме обязанностей оговоренных пунктами 2, 4, 5, 9, 10, 14, 15.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Родители (законные представители) имеют право:

  • защищать законные права и интересы детей;

  • выбирать формы обучения;

  • участвовать в управлении школы в форме, определенной Уставом;

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

  • знакомиться с Уставом и другими документами школы, регламентирующими организацию образовательного процесса.

  1. Родители обязаны:

  • нести ответственность за воспитание и обучение своих детей;

  • обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;

  • выполнять Устав школы, решения конференции и Совета школы.

Начало страницы








Сообщить Web-мастеру kanrat@yandex.ru